Комплексное продвижение фармацевтической продукции
Оставить заявку
Комплексное продвижение фармацевтической
продукции в сегменте «Indoor»

Размещение постеров в поликлиниках

Реклама в ЛПУ является одним из самых эффективных способов продвижения медицинских препаратов и изделий. Это достигается за счет высокого уровня доверия к контенту и визуалам, расположенным рядом с кабинетом врача. Отсутствие информационного шума позволяет сделать акцент исключительно на продвигаемом продукте.

Реклама в лечебных учреждениях, как правило, размещается рядом с кабинетами врачей, таким образом становясь частью информационной среды ЛПУ. С визуалами контактируют не только посетители клиники, но и врачи, что помогает в продвижении продукта и в медицинском сообществе.



Оставить заявку
Размещение постеров в поликлиниках
Постеры в ЛПУ обеспечивают продвижение продукта в медицинском сообществе.

Важным фактором эффективности рекламы в клинике является время, проводимое пациентами в очереди. Желание посетителя заполнить ожидание чем-то полезным позволяет ему внимательно ознакомиться с информацией на плакатах в поликлинике, а также совершить целевое действие — например, перейти на сайт за подробным описанием.

Постеры B1 (0,7х1м)
Постеры B1 (0,7х1м)

Данный формат широко используется для продвижения БАД-ов, ОТС и RX препаратов в строгом соответствие с законом “О рекламе”.

  • Информация в зоне ожидания приема является частью рабочего пространства врача и активно отслеживается специалистами. Это позволяет установить постоянный зрительный контакт с врачами, что в последствии повышает лояльность к продукту.
  • Отсутствие рекламного шума гарантирует качественный контакт с ЦА.
  • Нативный контент вызывает доверие и формирует лояльность пациента.
  • Длительное ожидание приема обеспечивает продолжительный зрительный контакт с рекламным носителем.
  • У ЦА достаточно времени не только погрузиться в контент, но и совершить целевое действие.
  • Пациент гарантированно заметит контент на постере, размещенном возле кабинета.
Пеленальные столики
Пеленальные столики

Одна из самых востребованных возможностей продвижения продукта в ЛПУ:

  • 5 брендированных поверхностей, хорошо заметных с разных сторон.
  • Полезный формат рекламной конструкции формирует дополнительную лояльность ЦА.
  • Государственные/ведомственные и коммерческие клиники.
  • Выражает реальную заботу бренда о потенциальном потребителе.
  • Четкий таргет на родителей с детьми определенного возраста.