Реклама в подъездах и лифтах
Размещение рекламы рядом и в подъездах домов Москвы осуществляется с учетом таргетирования по району, доходу жителей и иных факторов. Данный вид рекламы позволяет охватить как жильцов дома, так транзитный трафик.
Размещение рекламы рядом и в подъездах домов Москвы осуществляется с учетом таргетирования по району, доходу жителей и иных факторов. Данный вид рекламы позволяет охватить как жильцов дома, так транзитный трафик.
Размещение рекламного постера осуществляется на специальных стендах перед подъездом, а также рядом с кнопкой вызова лифта. Именно это позволяет достичь длительности контакта 10-15 сек с рекламным сообщением. Это время обеспечивает возможность вовлечь потребителя в контент, а правильный call-to-action побудит пользователя на целевое действие (например, переход на сайт продукта).
На стенде присутствует не более двух рекламодателей – форматом А3+, либо целиком только один рекламодатель – формат А2+. Это позволяет получить акцент на продвигаемый продукт и избежать информационного шума со стороны конкурентов.