Комплексное продвижение фармацевтической продукции
Оставить заявку
Комплексное продвижение фармацевтической
продукции в сегменте «Indoor»

Реклама в спортивных клубах

Спортивные клубы являются одним из самых посещаемых мест у активной и платежеспособной части населения России. В среднем человек проводит 2-3 тренировки по 1-1,5 часа в неделю. За время одной тренировки может происходить до 12 контактов с рекламным сообщением. Длительность и частота контактов зависит от выбранного рекламного формата.



Оставить заявку
Реклама в спортивных клубах
Эффективные рекламные носители в фитнес клубах.

При проведении рекламных кампаний в фитнес-клубах мы можем таргетировать аудиторию по географии, полу, уровню дохода и т.п. Среди партнеров Reklama-Med есть клубы эконом-класса, бизнес-класса и более высокого класса - премиум. Полный перечень клубов - партнеров можно уточнить, обратившись к специалистам нашего агентства.

Лайтбоксы
Лайтбоксы

Большой размер и свечение позволяют привлечь и удержать внимание потенциальных клиентов. Световые короба не теряются на фоне другой рекламы и обеспечивают легкое считывание информации.

Брендирование раздевалок
Брендирование раздевалок

Размещение ярких и информативных стикеров на шкафчиках в раздевалках, зеркалах и дверцах душевых кабинок, позволяет обеспечить неоднократный контакт с рекламными материалами всего за одно занятие.

Roll UP
Roll UP

Ролл-ап представляет собой самую простую в установке, лёгкую и мобильную напольную конструкцию. Представляет собой складываемый каркас из аллюминия и баннер с высококачественной печатью, который можно разместить в любом достаточно свободном месте. Размер рекламного поля - 0,85Х2 м.

Семплинг
Семплинг

Раздача образцов продукции или промо - материалов качественно дополнит проводимые рекламные кампании в спортивных клубах. Семплинг помогает приобрести необходимый потребительский опыт, а так же формирует лояльность к бренду у целевой аудитории.

Рекламные ролики на мониторах в зале
Рекламные ролики на мониторах в зале

Обеспечивают качественный контакт целевой аудитории с брендом. Динамический контент гарантированно привлекает внимание, а частота повторений обеспечивает запоминаемость рекламного сообщения.

Тейбл-тент
Тейбл-тент

Тейбл-тент - удобный, компактный информационный носитель, который может быть самостоятельным, либо дополнительным способом информирования ЦА. Как правило, его размещают рядом с кассой, на ресепшене, либо на витрине и т.д., это обеспечивает 100% зрительный контакт и взаимодействие с аудиторией.