Ниша детского питания полна товарами производителей-конкурентов, которые используют все возможности для привлечения внимания своих покупателей. Компания Nestle выбрала один из наиболее эффективных способов – реклама в indoor. В детских поликлиниках собрана вся необходимая целевая аудитория для полного и комплексного продвижения. Самое главное – это свободное время покупателя и низкий информационный шум, который обеспечивает более детальную фокусировку на нашем товаре.
Для продвижения товара компании Nestle были выбраны детские поликлиники/больницы и женские консультации. Сам информационный стенд располагался рядом с кабинетами педиатров и гинекологов. Молодым мамам было интересно и удобно получать новую информацию непосредственно от самого производителя. Таким образом заинтересованность к бренду повысилась, вместе с тем и доверие к рекламируемому товару.
Reklama-Med имеет региональную сеть рекламных площадок-партнеров среди которых медицинские учреждения и аптеки в 18 крупнейших городах России с общей аудиторией более 45 млн человек. Это позволяет проводить масштабные федеральные кампании по всей России.
Рекламная кампания «Отривин»
Клиент: GSK
Город: Москва
Препараты компании «gsk» имеют большую популярность в России среди взрослых и детей, и несмотря на это, было очень удачным решением проинформировать своих покупателей о новом препарате путем рекламы indoor.
Для реализации проекта с подходящей ЦА были выбраны детские поликлиники и больницы, а также педиатрические центры. Формат рекламного носителя В1 имеет оптимальный размер для комфортной передачи информации и привлечения внимания аудитории. Также был выбран дополнительный способ рекламы – листовки размером А5. Листовки – это удобный способ контакта с потенциальным покупателем, так как информационный носитель является мобильным, легким, комфортным в хранении. Всегда удобно держать информацию под рукой, взять с собой, если нет времени ознакомиться в данный момент, либо передать кому-то и донести всю информацию.
Проект был реализован в 16-ти городах. Были задействованы детские больницы и педиатрические отделения. За счет совокупности инструментов продвижения был увеличен охват целевой аудитории и повышен запрос на рекламируемый продукт.
Рекламная кампания препарата "Пимафуцин"
Клиент: «Astellas»
Город: Москва
Рекламно-информационные материалы размещаются в специальных конструкциях, расположенных в тщательно подобранных местах. В ожидании приёма рядом с кабинетом врача, у пациента достаточно времени для ознакомления с информацией на носителе, а значит он может подробно изучить продукт и его преимущества.
Пример успешной рекламной кампании препарата "Пимафуцин", с охватом 16-ти городов и более трёхсот рекламных площадок.
"Пимафуцин" - успешно реализованный проект для клиента Astellas.
В основе стояли задачи:
задействовать все города, необходимые клиенту;
включить государственные, ведомственные и частные клиники;
использовать более трехсот рекламных поверхностей для размещения РИМ;
произвести максимальный охват посетителей клиник;
сделать фотоотчет;
сделать анализ проведенной кампании с отчетом по медиа показателям.
Для реализации проекта нам понадобилось около 4-х недель. Весь процесс начинается с момента получения макета и делится на 4 этапа:
печать плакатов
логистика
размещение
фотоотчёт
Для успешной работы команды нужно учитывать временные рамки каждого этапа, но бывают форс-мажорные ситуации, когда клиенту нужно быстро и срочно. В такие моменты мы идем навстречу и стараемся сделать работу в кратчайшие сроки.
В адресной программе были представлены наиболее посещаемые клиники, за счет этого повысилась узнаваемость бренда. Информативное содержание рекламной продукции привлекает внимание посетителей и побуждает к действию(прим.:узнать больше о проблематике, прочитать про препарат, прочитать про компанию, изучить ее продукты). Благодаря такой вовлеченности и заинтересованности клиента к бренду, лояльность к продукту повышается. Повышенный уровень доверия положительно сказался на имидже компании и, как следствие, на прибыли. По завершению кампании был предоставлен качественный фотоотчет всех поверхностей и анализ медиа показателей. Как показала практика, клиенты стали чаще узнавать и приобретать препарат в аптеках.
Рекламная кампания «Остеомед Форте»
Клиент: Парафарм
Рекламная кампания «Билайн»
Клиент: Билайн
Город: Москва
Ролл-ап – идеальное решение для привлечения и фокусировки внимания в местах с постоянным потоком покупателей. Для проведения кампании "Билайн" были подобраны сеть аптек с высокой проходимостью и удобным местоположением. Макет должен быть ярким, привлекательным и информативным для того, чтобы передать посыл клиенту за минимальное количество времени.
Билайн - один из лидеров телекоммуникационных услуг, который использует самые популярные виды реализации и продвижения своих товаров. Один из используемых видов рекламы – это indoor, которая обеспечивает непосредственный контакт с покупателем в местах продаж. Клиент выбрал один город – Москву и сеть аптек с высокой проходимостью. Благодаря органичному сочетанию инструментов продвижения, кампания успешно достигла своих целей: повысила число входящих запросов, повысила количество качественных лидов, вместе с тем и количество продаж.
Успех в продвижении своего продукта/услуги зависит от используемых инструментов рекламы. Reklama-med знает как правильно использовать преимущества indoor рекламы и направить на реализацию Ваших целей.
Рекламная кампания препарата «МОВИПРЕП»
Клиент: Takeda
Город: Казань, Самара, Нижний Новгород
При проведении кампании мы учитываем особенности каждого города, что позволяет использовать максимальное количество инструментов для повышения лояльности и узнаваемости бренда. «МОВИПРЕП» Takeda – успешно реализованный проект в трёх городах-миллионниках. Правильно подобранные локации и информативный макет в тандеме дают значимый результат в виде заинтересованности ЦА, увеличенного спроса на товар, повышение лояльности и прибыли компании.
Ожидая прием, у пациента появляется достаточно времени ознакомиться с тем, что его окружает, просмотреть информационные стенды, узнать что-то новое. Избегая скуки в очереди, глаза начинают искать чем бы занять свой мозг. В таких случаях все внимание фокусируется на одном объекте, информация лучше усваивается и запоминается.
В представленной кампании основным желанием клиента было осуществить реализацию проекта в трех городах: Нижний Новгород, Казань и Самара. Учитывая особенность каждого города, были приняты индивидуальные решения при создании адресной программы. Акцент был сделан на конкретный список врачей, макет был размещен в зрительном диапазоне посетителей клиник таким образом, чтобы контакт с рекламой был более длительный. Эти и еще много нюансов были соблюдены во время проведения кампании, что по итогу отобразилось на динамике продаж компании. Узнаваемость бренда повысилась вместе с запросами препарата. Мы готовы реализовывать интересные проекты, взаимодействовать с всевозможными партнерами-организациями, повышать навыки и пополнять кейс работ.
Рекламная кампания «Аэртал»
Клиент: Гедеон Рихтер
Город: Москва
«Аэртал» - успешно реализованная кампания в 10 городах, на 360 рекламных поверхностей, с охватом более 15 миллионов потенциальных клиентов.
Рекламная кампания "Вибуркол"
Клиент: Heel
Город: Екатеринбург, Казань, Краснодар, Москва, Новосибирск и др.
Рекламная кампания "Femibion"
Клиент: Dr. Reddis
Город: Волгоград, Казань, Краснодар, Москва и др.
Рекламная компания "Экоцистин"
Клиент: Acino
Город: Волгоград, Казань, Москва и др.